Руководство пользователя
Интернет-портала «Электронная Приемная Комиссия Академии Строганова»
Абитуриент
Регистрация
В ходе регистрации в Системе создается учетная запись Абитуриента.
- Войти на Портал по ссылке: https://мгхпа-2020.рф/
- Воспользоваться одной из следующих экранных кнопок:
- 1.«Войти» (правый верхний угол экрана, любая страница),
- 2.«Поступить» (центр верхней трети страницы, главная страница),
- 3.«Зарегистрироваться для поступления» (нижняя треть страницы, главная страница).
- 4.В случае с пунктом 2.1, потребуется дополнительно перейти по ссылке «Пройти регистрацию». Ссылка появится в модальном окне «Авторизация».
- 5.В случае с пунктами 2.2 и 2.3, Система сразу откроет окно регистрации.
- Откроется раздел «Регистрация Абитуриента».
- Заполнить все данные, требующиеся в разделе. Каждое поле ввода снабжено подсказкой.
- Выбрать учебное заведение, в которое планируется поступить.
- В случае, если выбрана Академия Строганова (головной ВУЗ), необходимо выбрать этап обучения.
- В зависимости от того, какое учебное заведение и этап обучения Вами выбраны, ниже появится один или несколько списков, в которых необходимо выбрать специальность.
- Нажать экранную кнопку «Зарегистрироваться для поступления».
Авторизация
В ходе авторизации Абитуриент входит в Систему под ранее созданной учетной записью.
- Войти на Портал,
- Воспользоваться экранной кнопкой «Войти» (правый верхний угол экрана, любая страница),
- Ввести логин и пароль,
- Нажать экранную кнопку «Войти в систему»
Восстановление пароля
В ходе этого сценария, Абитуриент может восстановить данные для входа в Систему (если ранее регистрировался и забыл пароль).
- Войти на Портал,
- Воспользоваться экранной кнопкой «Войти» (правый верхний угол экрана, любая страница),
- Ввести логин,
- Нажать экранную кнопку «Восстановить пароль»
Заполнение данных профиля
Профиль Абитуриента — это специальный раздел, в котором самому Абитуриенту и технически уполномоченным сотрудникам образовательного учреждения демонстрируются данные Абитуриента. Данные заполняются Абитуриентом самостоятельно.
- Войти на Портал,
- Пройти Авторизацию,
- Перейти в раздел «Редактирование данных профиля» (ссылка размещена в левом боковом меню),
- Ввести все необходимые данные,
- Нажать экранную кнопку «Сохранить изменения».
Заполнение раздела «Документы»
Документы Абитуриента — это специальный раздел, в котором самому Абитуриенту и технически уполномоченным сотрудникам образовательного учреждения демонстрируются данные документов Абитуриента. Данные заполняются Абитуриентом самостоятельно.
- Войти на Портал,
- Пройти Авторизацию,
- Перейти в раздел «Документы» (ссылка размещена в левом боковом меню),
- Выбрать соответствующий документ и нажать ссылку «редактировать»,
- Внести необходимые данные,
- Нажать экранную кнопку «Сохранить изменения».
Добавление сведений о дополнительном образовании
Данные о дополнительном образовании добавляются в специальном подразделе Личного Кабинета. Ссылка на подраздел размещена в левом боковом меню.
- Войти на Портал,
- Пройти Авторизацию,
- Перейти в раздел «Дополнительное образование» (ссылка размещена в левом боковом меню),
- Внести данные и сохранить их,
- Убедиться в том, что данные дополнительного образования появились в списке, расположенном над формой добавления.
Добавление сведений о курсах и семинарах
Данные о курсах и семинарах добавляются в специальном подразделе Личного Кабинета. Ссылка на подраздел размещена в левом боковом меню.
- Войти на Портал,
- Пройти Авторизацию,
- Перейти в раздел «Курсы и семинары» (ссылка размещена в левом боковом меню),
- Внести данные и сохранить их,
- Убедиться в том, что данные появились в списке, расположенном над формой добавления.
Обращения в техническую поддержку
В случае, если у Вас что-то не получается, Вам нужно изменить ошибочно добавленные сведения или возник еще какой-нибудь вопрос, Вы можете обратиться в службу поддержки.
- Напишите письмо на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. В письме укажите суть проблемы, неисправности или предложите улучшение.
- Сотрудник поддержки ответит Вам в течение 1 часа при обращении в рабочее время (будний день, с 10:00 до 19:00).
- В случае необходимости, сотрудник поддержки предложит Вам перейти в мессенджер для более детального разбора Вашего обращения и актуализации принимаемых мер.